четверг, 27 июля 2017 г.

Открытки для Эстафеты Желаний 3 этап




Я все бегаю и бегаю, с большим нетерпением жду отпуска. Новостей очень много, но времени, чтобы о них рассказать  нет. Так как у меня добавилась еще одна работа, свободного времени еще меньше стало, не представляю как девчонки успевают столько всего навышивать, еще и поучаствовать в проектах. Надеюсь, с приходом осень смогу уже вернуться в блог))))

А пока покажу открыточки которые я вышивала для 3-го этапа Эстафеты Желаний

Первой покажу открытку для Олеси, отчетик кстати здесь


Первому, кто заметит отличие между открыткой у меня и Олеси на фотографиях, достанется маленький сюрприз, который поедет в любую точку мира)))

А вторая открыточка для Alisa Leona, отчет тоже уже можно посмотреть здесь


Вот такие вышли у меня открыточки))

А я очень жду ваших ответов)))

Всем пока пока))



 

7 комментариев:

  1. Отличные открыточки, Валенька!
    И почему ты решила катушку размотать? ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ииии ееееесть)) Подарочек конечно же поедет к тебе, вместе с конвертиком по 3-му Этапу))))

      а размотать решила, потому что она пару раз у меня отваливалась, а без ленточки очень даже крепко прилипла=))))

      Удалить
  2. И я увидела разницу:) Ниточки на катушку намотались или размотались:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нашла тебя!!!
    Хорошенькие открыточки!!!
    Пошла бродить по блогу!!!

    ОтветитьУдалить