суббота, 11 марта 2017 г.

Отчет по 1 этапу Эстафеты желаний

Всем приветик)))
Вот и настало то время, когда я могу отчитаться по первому этапу Эстафеты желаний 
которую проводит Танюшка в своем блоге Мастерская InvisibleFox .
Так вот, мы делали закладочки для книжек и я записалась аж 2 раза=))) И я могу отчитаться пока только по одной закладочке, так как вторая еще не долетела к своему адресату))
Вышивала я на пластиковой канве МИШКУ для Танечки блог Искрящаяся от счастья.

фото взяла у Тани в блоге, свое не могу перевернуть, верх ногами загружается и все(((

Я уже тоже получила первую закладочку от Юлечки Леонидовой))) посмотреть можно здесь

Очень очень рада, что записалась в этот проект)))
До новых встреч))



16 комментариев:

  1. Симпатичная закладка! Мишка классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Валенька, это что за чудо пластиковая канва? Я только с круглыми дырочками-перфорацией встречала. А такой не видела)
    Спасибо тебе еще раз за красоту!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот, кроме этой и не видела других)))) во как бывает)) покупала ее в интернет магазине "Голка"

      Удалить
  3. Любовалась закладочкой в Танином блоге:) Какой забавный пушистый мишка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Медведь суперский! Прямо такого хочу. Надо подумать над воплощением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, может тебе кто-то такого подарит))))))напиши мне на 380953400991@yandex.ua куда тебе отправить=))))))

      Удалить
  5. Валентинка, ты молодец ! :) наверное, ты самая активная в проекте :))
    я очень рада, что тебе понравилось участвовать и спасибо тебе огромное! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мимишный мишутка! Здоровская закладочка получилась) А я все мимо пропускаю, такой проект не видела.. эх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно присоединится на любом этапе))) так что есть еще шанс поучаствовать)))

      Удалить
  7. Ухты, интересная закладка и дизайн очень классный)

    ОтветитьУдалить