пятница, 23 июня 2017 г.

о. Джарылгач или как я на него не попала(


Вот сколько люди говорят, все что планируешь планируешь.... все равно по другому получается(

Так и у меня, отпуск... целых 4 дня, это я скажу вам впервые с прошлого лета!! И задумали мы выбраться на чудо-остров Джарылгач, ехать к нему пару часов (а то Крым да Крым, а под боком вон сколько всего) взяли друзей и помчались))))

на остров можно только доплыть катером, но муж говорит, знаю место где можно на него по воде перейти пешком, поехали мы туда.... да действительно метров 40 и вот он остров

Красотень... говорят, что там можно увидеть благородных оленей, водятся кабаны, змеи и птицы)) я прямо уже видела как я бегаю за оленями по пляжу))))))

Но... приехали мы значит

вижу я все вот так

Идти всего ничего, подумаете вы.... но на минуточку я не умею плавать, и очень очень боюсь глубины выше колен)

"сейчас покажу фотку с высоты"

видите темную полоску в проливе между островом и материком? глубина там дай боже оказалась, мужу приходилось реально плыть так как до дна он не доставал, а рост у него 180(((( куда мне....

вообщем все кто мог плыть поплыли, а я осталась загорать(((
жара была просто жесть, а вода.... ледяная!!!!

вот так отпуск и прошел, зато я наелась шашлыков, сделала селфи на фоне острова))))



 Потом в последний день отпуска) поехала к родителям на шашлыки))) опять))) и успела сделать пару фото маминого сада)))))

Вот такой вот отпуск, скоро очень скоро буду в Киеве, надеюсь что все пройдет как задумано))))) скрестю пальцы)))

 А вам девочки желаю, что бы все ваши задумки и планы всегда осуществлялись так как запланировано и даже лучше)))))))))

Всем удачи) Пока Пока)))




















6 комментариев:

  1. Сад очень красивый! Жаль, что с островом не получилось. Как же это ты так умудрилась - плавать не научиться, когда вокруг столько воды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Психологический фактор) тонула, с тех пор и не люблю воду

      Удалить
  2. А я там 3 раза был) и водку пил... ну, на острове. исследовал все прибрежные зоны но из живности видел только дельфинов и огромных медуз(

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю попасть на остров еще в этом году и хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  4. Валюшка, ну, это же надо?!! зато шашлыков на год вперед наелась :))
    А что в Киеве тебя ожидает?:) ты по работе едешь? :) или ты уже была у нас?:)

    ОтветитьУдалить