четверг, 9 марта 2017 г.

Первая закладочка прилетела))

Девочки, у меня столько радости, только написала пост о подарочках, тут же пришло уведомление про посылочку))) Быстренько сбегала на почту и вуаля)) а пришол ко мне конвертик от Юли Леонидовой Блог "Блокнотик" из города Черкассы.
И вот что в нем были за богатства)))

В самом центре вы видите закладочку с совушками, как я и хотела))))) Юлечка спасибо тебе большое, ты так аккуратно сшила закладочку, красота невозможная)))))
А пуговки...мммм... СОВУШШШШКИ)) а шармики ну прямо все так подобрано.
Загатовка для салфетки это для меня настоящий сюрприз)) Спасибо еще раз. Мне очень очень все понравилось.

И еще раз закладочка, поближе)

До новых встреч)))


14 комментариев:

  1. Валя, очень рада, что закладка понравилась. Надеюсь, и остальное все подойдет ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Сокровища и внимание очень ценны)

    ОтветитьУдалить
  4. Валюша, поздравляю с совиным подарочком :)) Юля молодец, всё так тематически подобрала :)

    Ты вообще такая активная в проекте, Валентинка! :) приятно меня удивляешь :) Спасибо тебе и удачи в розыгрышах! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что проекты - очень интересные=)))) И тебе как организатору отдельное спасибо=)))))

      Удалить
  5. Необычная вышивка на закладочке...такая загадочно-сказочная! Подарочки такие красивые, совушки и шармики понравились, а салфеточка с местом для вышивания моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить