вторник, 22 ноября 2016 г.


Всем привет))

Что может быть лучше выходного во вторник?))) только выходной в понедельник
С самого самого утра, у меня уже пополнение в коллекции разукрашек

Вот такая вот страшная красота поселилась теперь на моей полочке для разукрашек))))) Руки аж чешутся, но я не рисую пока не дошью всех птичек на елочку для проекта Птичья елка сейчас покажу только одного птенчика снегиря )))) Это только мне он на карлсона похож?))





Вышиваю ниточками из остатков, для себя решила, что очень здорово принимать участие в подобных проектах, и приятно и полезно)) На фото видно, что там вышивается еще одна птичка это снегирь еще один, вообще птичек будет 12, остальных скорее всего покажу уже в рамках проекта на ёлочке)))

В прошлом месяце, мой муж /пока я была на работе/ отправился в лес за грибочками, как же и мне хотелось туда... ээххх!!
Насобирал не много, целых 3 белых гриба и пакет маслят)))



Придя с работы я уже знала чем займусь, пра-ви-ль-но!!! ЗАКАТКОЙ. Целых две баночки получилось у меня маринованных грибочков)))) А счастья то сколько получилось, и не передать))))))))

Желаю всем хорошего настроения, выходите на природу, улыбайтесь и вдохновляйтесь))))))
На последок,  похвастаю почти готовой страничкой разукрашки))














Комментариев нет:

Отправить комментарий