воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Не о вышивке пост, а о планах на эту весну)))

Всем привет))

Еще немножко и в свои права вступит весна, не нарадуюсь. Всегда кажется, что с весной придут и перемены в жизни, строятся большие планы и надежды))

Планы) Хм, закончить ремонт к лету, ну или хотя бы сделать до половины. Вырваться в горы, хоть на пару дней. Там наверное сейчас такая красота... эх))

Думаю что работы прибавится у меня этой весной, студия творчества в которой я работаю или отдыхаю от ремонта  стремительно развивается, возможно откроется пару мини-студий для деток. Наборы персонала, стажировки, ну сами понимаете, пропаду с головой)

Планирую закончить начатые проекты по вышивке и по плетению из трубочек, у меня уже с пол месяца лежит начатый плетенный велосипед-кашпо, ой не знаю когда я с ним разберусь))

Бросает меня из стороны в сторону, заниматься чем-то одним... нет не слышала о таком=)))
Вот так строю планы, а потом беру и делаю все по другому. В этом я очень на мужа похожа. Может если бы мы все делали сразу как задумали, возможно нам бы легче жилось=))
Но... легких путей не ищем.

Сейчас вышиваю. Но ничего пока не покажу. Подарки к 8-му Марта)).

Зато есть плетенки, которые можно и показать. Выбираю специально цветочные под настроение))))











Вот так. Спасибо, что заглядываете.
Вдохновения в ваши души)
Пока пока!!!

2 комментария:

  1. Планы прям наполеоновские. Я вот тоже планирую-планирую, но дальше планов ничего не движется. Пока не движется. Но я надеюсь, что все будет как задумано. Корзинка с голубыми розами неимоверная. Пусть весна подарит удачу и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю систер, мы с тобой, я смотрю, те еще планировщики)))))

      Удалить