четверг, 6 апреля 2017 г.

2-я закладочка Эстафета желаний от Ирины Этоль

И снова всем огромный привет))))
Спешу спешу вам всем похвастаться конвертиком от Ирочки Этоль, прямо из Минска мне в руки)))))

Закладочка прилетела ко мне в рамках проекта замечательной Танюши Эстафета желаний 1 часть Закладка

я загадывала закладочку с ирисами, для своей книги о цветах))))) и вот она приехала ко мне вся такая красивенькая, еще и с подарочками)))))

давайте посмотрим что же там я такое получила=))

Какая красотень, Ирочка ты такая умничка, спасибо тебе большое))))

Открытка это конечно отдельная благодарность))))) такая миленькая такса)))))
Ирочка еще раз спасибо тебе, столько радости воооооооооооооооооооооооооооот столько))))
А вам спасибо, что читаете))



















9 комментариев:

  1. Почта сработала на ура! Рада, что тебе понравилась закладочка:) Теперь и я могу рассказать про неё в блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления! Здорово все!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирисы как раз для книги о цветах!!! Нежные и красивые;)
    открыточка милая;)

    ОтветитьУдалить
  4. Валюша, поздравляю с пополнением твоего закладочного фонда :)) пусть радует тебя и служит долго :)

    ОтветитьУдалить