вторник, 24 января 2017 г.

Ангелочек))

Всем приветик, дорогие мои))

Поздравляю всех Танюшек с Днем Татьяны)) Девочки желаю вам всегда оставаться милыми красивыми и здоровыми)))) А также хочу пожелать всем Танюшкам счастья)

И раз уж сегодня такой прекрасный день, то покажу вам своего ангелочка, вышила я как-то вечером буквально за пару часов))))

Как вообще было дело, у меня есть очень очень огромный кусочичек))) ткани для рушников (там чуть-ли не 3x3м.) что с ней делать не понятно, крутила ее и так и так. пробовала вышивать на ней крестиком, просто жесть после канвы))

Но она мне муляла муляла и вот я решила все-таки взять себя в руки)) и вот он результат: шилось легко и красиво))






Вот такой получился ангелочек))) Попробую отправить его в галерею Creative World, там сейчас проходит рукодельное задание №36 Ангел

Всем спасибо кто заходит)) До новых встреч!!!

5 комментариев:

  1. Ух ты! :) какая симпатичная ангельская фея :)
    Валюша, спасибо за поздравление! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю простоту! Валя, еще будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно)) Думаю сделать еще 2)) потом покажу, какую участь я им всем придумала))))))))

      Удалить
  3. Милый Ангелочек!
    Спасибо, что творите с Creative World! :)

    ОтветитьУдалить