среда, 2 марта 2016 г.

Мартовская посылочка))

Всем привет))

Сегодня мой день был тяжелым во всех возможных смыслах, но... когда я узнала, что мне пришла посылочка с подарками, ничего уже больше не могло испортить настроение.
 А посылочка пришла мне от Танюшки Голыш. Мы изначально договорились положить в посылочки по восемь предметов=)))) И так вот она моя посылочка


Все было аккуратно упаковано. красота, и все мне)))))))






Зайка особенно порадовал, так как давненько он мне приглянулся=)))))





Две подставочки под чашки, очень красивые))





Игольничка, просто заглядение))





И совушка оказалась для меня большим сюрпризом, была спрятана в коробочку, так что я ее увидела в самом конце)))


Вот они мои богатства)))) На последнем фото цвета самые правдивые. Уж простите за качество фоток, хотелось как можно скорее поделится радостью=)

Через пару дней к Танюшке дойдет и моя посылочка, надеюсь что ей понравится все, что я туда понаскладывала, как и мне - ее подарки=))))

Спасибо, что заглядываете)))
Вдохновения в Ваши души!!!
Пока пока=)










4 комментария:

  1. Я очень рада, что тебе все понравилось. Надеюсь мои подарки будут вдохновлять тебя на творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые душевные подарки! Обожаю! Всегда такой трепет перед тем, как открыть коробку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да... Я еле удержалась, чтобы прямо на почте ее не распаковать и посмотреть что же там=))))

      Удалить