суббота, 13 февраля 2016 г.

Всем привет!!!

Так сложилось, что последнюю неделю все мое свободное время было занято домашними хлопотами и на творчество не оставалось даже свободной минутки)))
Но, это не значит, что мне не чем похвастаться, моя знакомая попросила меня сплести 2 очаровательные шкатулочки в подарок ее подружкам))
И вот они)))


Как вы наверное успели заметить на заднем плане бегемотик уже в рамочке)))

Решила прикупить рамочек. Причем мне настолько понравились эти рамочки, наткнулась на них случайно, ручная работа. Цвет очень приятный, поэтому решила не красить и лаком не вскрывать)))))

Всем спасибо)))

4 комментария:

  1. Корзинки просто замечательные, мне кажется, это нужен особый талант, чтобы делать такие аккуратные и красивые вещи из прутиков :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, очень приятно)) Только это не прутики а бумажные трубочки=)))

    ОтветитьУдалить